Комментарии к статье

  1. Хорошая рекламная идея, а реализация…— Сценка для детского утренника. И актерское исполнение на том же уровне. Наигранно до безобразия. И этот поднадоевший образ винтажной девушки здесь не в тему. И могли бы разгон машины во сне показать реальнее. Один и тот же вопль не сделал опасность убедительнее.
    А ножки хорошие и Вольво хорошЕЕ, безусловно. Даже самО по себе, без этих ножек.

    • Ох, не любите вы, молодой человек, Ренату! Это сон, а как мы можем его передать, когда проснемся? Именно так — несвязно и неубедительно.

  2. Это, прежде всего РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК о вполне определенном продукте, а не артхаузный сюр о ночных кошмарах винтажных красоток. А Ренату я не нелюблю, она даже молодец— выбрала подходящий себе образ и эксплуатирует его, удачно маскируя актерскую посредственность, под гламурноую непосредственность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Чтобы ваше сообщение появилось, пожалуйста докажите, что Вы человек.