Сегодня день рождения моего отца. Ему было бы всего 86 лет. Не такой уж и возраст для нашего времени. Нашему соседу 93 и он, потихонечку кряхтя, до сих пор занимается музыкой с молодняком и записывает диски. Отца не стало 16 лет назад.
Последние годы жизни он тяжело болел, четыре года был прикован к постели. Медленно угасая и уходя в мир бессознательный, он все реже и реже приходил в себя и длительность этого осознанного времени постепенно сокращалась. Он переставал узнавать людей. Но маму и нас, своих взрослых дочерей, он узнавал всегда. Правда, считал нас почему-то совсем юными.
Каким он был наш отец и дед наших детей? Такой вопрос недавно мне задала моя тоже уже взрослая племянница. Он построил дом, вырастил двух дочерей, с мамой, конечно, но все же. Они всегда были вместе, как ниточка с иголочкой. Мама без отца еще как-то могла, он же без нее – никак. Тогда мы и не подозревали, насколько сильная у него была привязанность к маме.
Отец у нас был талантливым. К сожалению, я не очень тогда вникала в его изобретения и мне трудно конкретно сформулировать, что же это было. Знаю только, что его работы были связаны с коммуникативными телеграфными и телефонными связями. Что-то вроде междугороднего коммутатора. На работе он был царь и бог. С ним считались, его ценили. Его носили на руках.
Он был не только головастым, но и рукастым. Своими руками он мог сделать все, что угодно. Казалось, не было таких дел, которые были бы ему не по плечу. Он подходил к работе обстоятельно и делал ее красиво. Качественно и аккуратно. Залюбуешься.
Он был у нас сыщиком Кафф. Так мы его называли. От него невозможно было что-либо скрыть или спрятать. Он все видел и все находил. Приходя домой с работы, он сразу определял, что в доме в его отсутствие кто-то был . «Нечистым духом пахнет».
Много чего можно рассказать, но я отвечу на вопрос племянницы.
Какой был наш отец?
— Такой, что мы с сестрой всегда хотели быть на него похожими.
Вечная благодарная память ему и всем нашим ушедшим родителям..
It would seem that Maltese taxation is quite severe and the corporate income tax rate does not suggest that Malta is a low tax jurisdiction. However, this is not the case. The fact is that non-resident companies in Malta are entitled to a refund of taxes paid, which allows us to talk about the lower level of taxation in Malta compared to most countries in the world.
In order to claim a corporate income tax refund, a foreign company must be registered in Malta as a trading or holding company (deriving its income from trading activities or from participation in other organisations, respectively).
In the tax accounting of a Maltese company, the income earned by it must be recorded in one of four tax accounts: “foreign profits”, “Maltese profits”, “profits from immovable property”, “non-taxable income”. Each type of income is taxed according to its own rules. The final amount of tax is recorded in the fifth account “final tax”.
Example. Consider the two most common cases: a Maltese company derives profits from trading activities abroad and from participation in other companies. In either case, these profits are subject to statutory tax at 35 per cent, but the Maltese shareholders are entitled to claim a refund of the tax taken from the dividends distributed. The refund rules differ for different types of income.
If a Maltese company derives income from trading activities outside Malta (and the term “trading” includes both the direct purchase and sale of goods and the provision of services), its shareholders are entitled, upon receipt of the dividend, to apply for a refund of 6/7th of the tax previously paid in Malta. Therefore, the effective income tax rate will be 5 per cent.
Сертифицированный судебный эксперт по вопросам пожарно-технической экспертизы и член республиканской Палаты судебных экспертов РК.
В моей практике исследовались возгорания в легких и грузовых автомобилей, на объектах жилой и коммерческой недвижимости, в зданиях производственного и складского назначения, энергетических установках и иных промышленных объектах.