Йошкар-Ола – столица Республики Марий Эл, субъекта Российской Федерации в составе Поволжского федерального округа. Республика занимает площадь 26375 кв.км, граничит с Кировской областью, Республикой Татарстан, Республикой Чувашия и Нижегородской областью. Численность населения 688 886 человек (2014г.), из них 260 352 чел. проживает в Йошкар-Оле.
В Йошкар-Оле две беды, — дороги и дураки дворцы, растущие в последнее время, как грибы после дождя. И между ними прямая связь, — чем выше дворцы, тем страшнее дороги.
Весной в Йошкар-Оле настоящий ад для автомобилистов. Вместе со снегом в городе тают и сходят на нет еще и дорожные покрытия. Там, где по определению должны быть дороги, из-под снега появляются только ямы да колдобины.
А те дороги, которые ремонтировали накануне летом, растворяются в талой воде, почему-то еще быстрее, чем старые. С каждым годом ситуация только ухудшается.
Так было в прошлом году в центре города, это пересечение Вознесенской улицы и бульвара Чавайна. На фоне новых позолоченных куполов такая вот была убогость под ногами.
В этом году, говорят, еще хуже. Хотя, куда уже хуже? Несчастные автомобили и тогда еле передвигались, прижимаясь бочками к бордюрам.
Еще один перекресток в центре города, улицы Советской и Ленинского проспекта. Такая картина в городе повсюду. На окраинах вообще катастрофа.
Городские власти дорогами заниматься не спешат, да и не до дорог им, когда в городе идет такая грандиозная стройка.
Ее главным архитектором выступает лично глава республики — Леонид Маркелов. Это его детище, его игрушка, его давняя мечта, реализовать которую ему, наконец-то, открылись возможности.
“… Скажу так, у каждого есть свои пристрастия. Один любит ходить на медведей, другой — летать на дельтаплане. А я люблю строить, архитектура — мое увлечение. Я многократно был в Италии и много читал про Италию. Италия — мое хобби”
Из интервью Л.Маркелова журналу “Русский репортер”
Хорошо, когда мечты сбываются, еще лучше, когда они сбываются за казенный счет.
Когда хобби потеснило работу и для него уже не требовалось досуга, а только песочница размером с целый город, да людишки, которыми можно управлять, в Йошкар-Оле началась великая “стройка века”. Эпоха “Марийского Возрождения”.
Вдоль берегов Кокшаги стали срочно ваять свою выстраданную в мечтах Италию, свою собственную Венецию, наверстывая упущенное время и и копируя без стеснения все то, что приглянулось.
Уже десятилетие идет эта стройка, конца ей пока не видно. На намывных песках как пасочки поднимаются вперемешку баварские замки, фламандские дома, башни московского Кремля, шереметьевские дворцы и православные церкви. А в центре растут венецианские кварталы с собственным Дворцом дожей и площадью перед ним…никак Сан-Марко? И ладно, если бы это был развлекательный парк для туристов подобный Диснейлэнду, так нет, — в Йошкар-Оле все в натуральную величину и всерьез.
И ничего, что смешаны эпохи и стили, и свалено все в кучу. Зато теперь в Йошкар-Оле есть свой кусочек Фландрии эпохи раннего Возрождения, — набережная Брюгге с картинными готическими домами. Правда, в этих домах никто не живет. Чтобы они не пустовали, в них переселили госучреждения.
Вид с обратной стороны.
Есть теперь в Йошкар-Оле копии башен Московского Кремля — Боровицкой и Спасской. И не важно, что они здесь называются иначе и, что одна из них зажата между фламандскими домами.
А вторая вообще осталась в одиночестве. Зато куранты бьют исправно, не хуже, чем в Москве.
Появилась в Йошкар-Оле и отдельная банковская слобода с невысокими фламандскими домиками, названная Архангельской.
Их всего одиннадцать и они тоже, как и дома на набережной Брюгге, не предназначены для жилья. В каждый из них заселили отдельный банк. По разнарядке.
Есть теперь в Йошкар-Оле собственный Нойшвайнштайн. Правда, для полноты восприятия не хватает скал, но ведь мощь замка можно подчеркнуть миниатюрной и беспомощной православной часовенкой. Или зачем она здесь?
Бедняжка, сейчас я ее уравновешу. Сниму с другого ракурса.
Вытащен на свет из марийской глубинки и Шереметьевский замок. Зачем его в какой-то забытой деревне реставрировать, когда можно построить что-то подобное заново.
Никого не смущает такая эклектика стилей. Как не смущают и те непомерные, колоссальные средства, которые идут на этот Город-Атракцион с его монументальными дворцами, нагроможденными здесь неизвестно зачем и для кого. До дорог ли тут?
Не счесть числа и памятникам, появившимся в Йошкар-Оле за эти десять лет. Непонятно, правда, чем определяется их выбор, но все они из бронзы и стоят немалых денег.
Обалдели бы эти герои, если бы узнали, где их решили увековечить!
А это памятник Лоренцо де Медичи, — вдохновителю, кумиру и идеалу Л.Маркелова. Как же без него на марийской земле?
Лоре́нцо ди Пьеро де Ме́дичи «Великоле́пный» (01.01.1449-09.04.1492)— флорентийский государственный деятель, глава Флорентийской республики в эпоху Возрождения, покровитель наук и искусств, поэт.
…. В конце концов, государственная казна сделалась едва ли ни личной собственностью Лоренцо, а Флорентийская республика осталась таковой только по названию — фактически Лоренцо обладал властью суверенного монарха…
Википедия
Только разваливается памятник кумиру, а ему нет и года! Он только с виду такой солидный, на деле дорогущая статуя из натуральной бронзы стоит на дешевом постаменте, оклеенном керамогранитными рейками. Погодные условия скоро сделают свое дело. Постамент развалится. А чтобы он выглядел подобающе, его каждый год придется ремонтировать. Вместе с дорогами.
Такая же участь ждет конную статую и все им подобные.
Выстоит только каменная глыба Алексия II.
Еще одна бутафорская отделка, только уже фасада здания. Такого здесь тоже много. Как думаете, долго продержится такая халтура?
Если пристальнее посмотреть на то, что уже построено в Йошкар-Оле в рамках грандиозного проекта Л.Маркелова становится страшно. Объемы предстоящих ремонтных работ ужасают, рабочей силы потребуется не меньше, чем на строительство, хватило бы денег в бюджете. Тут и вымывание песков с провалами дорог и строений.
И бесконечные повреждения рекой, ее водами, льдами и ледоходами набережных и опор мостов.
Кому-то же пришло в голову декорировать их отделочной фасадной плиткой?!
Применив для этого технологию, разработанную для отделки фасадов зданий, даже близко не рассчитанную на такую жесткую эксплуатацию! Что можно ожидать от таких “гранитных” берегов? Пни ногой и развалится! А есть еще давление воды при замерзании. И весенний ледоход. Это выброшенные деньги.
И вот они результаты первого ледохода.
Интересно, как выглядят опоры в этом году?
А вот и собственный марийский Дворец дожей, правда, зачем-то с пушками.
Дворец в венецианском стиле и русская Царь-пушки. Ее уменьшенная копия.
Прошло всего пять с половиной лет со дня открытия дворца, а его уже пора ремонтировать. Уже отваливается вся лепнина, а здесь ее, заметьте, очень много. Отваливаются обрамления окон, подоконники и фризы.
Отваливается декоративная плитка, отскакивая от уголков и падая (страшно подумать!) куда-то вниз.
Это вам не оригинал из камня, прошедший сквозь века.
А что будет дальше? Дальше, как это ни печально, будет еще хуже. Дальше будет сплошной ремонт и дорог и дворцов и всего новодела. Если хватит средств.
Марий Эл — дотационный регион, с огромным госдолгом и разрушенной экономикой.
В 2012 году Марий Эл вошла в десятку регионов России имеющих самые высокие (в процентном соотношении) показатели роста госдолга. Государственный долг Марий Эл на 1 января 2013 года составлял 78,5% от дохода бюджета субъекта РФ, без учета безвозмездных поступлений со стороны федерального центра.
Государственные долги растут в Марий Эл в геометрической прогрессии. Согласно отчету Министерства финансов РМЭ консолидированный долг на 1.03.2013 года составляет 7 млрд. 908 млн. 318,5 тыс. рублей. В 2000 году предельный размер консолидированного долга был 562,3 тыс. рублей. Таким образом, за последние 10 лет консолидированный долг Марий Эл вырос в более чем 14 000 (четырнадцать тысяч) раз!!!
Согласно данным о погашении государственных заимствований РМЭ на 1.03.2013года, долгосрочные кредиты, которые бездумно понабирало правительство Леонида Маркелова, будут выплачиваться в течении 20 лет — до ноября 2033 года! Фактически долги, которые наделало правительство Леонида Маркелова, перейдут в наследство внукам жителей Марий Эл!
Данные ведущего российского рейтингового агентства Центра
экономического исследования “РИА Рейтинг”
В 2010 году валовый региональный продукт («ВРП») в Марий Эл был на 35% ниже, чем средний по стране. По показателю ВРП на душу населения Марий Эл занимала 72-ое место среди 83 субъектов Российской Федерации.
Средняя заработная плата в регионе на 25% ниже среднего уровня по стране.
Уровень безработицы колеблется от 10,5% до 11,6%, что выше средних показателей в России (7,5%).
Данные рейтингового агентства «Fitch Ratings»
Спасибо за достойное и правдивое описание нашего города.
Зачем вычеркнули слово «дураки»? Их пословицы слова не выкинешь. Можно только добавить. Теперь применительно к этому городу старая русская пословица предстает в современном 3Д-формате. И не смешно, горько. Поскольку уже все свершилось. Декорации построены, задействованы под служебки, искусственно заполнены чиновничьей армадой и народ, который еще помнит зеленые живописные берега на этом месте так и сгинет в своих развалюхах-двухэтажках постройки сороковых годов прошлого века .
Развалюх власти стараются не замечать. Не иначе как глаза отводят, когда мимо проезжают. А чтобы от случайно брошенного взгляда на чернющие страшилки не окаменеть как от Медузы Горгоны, сверху на эту черноту реек понабивают, синим цветом покрасят, как на бульваре Свердлова, и ладно. Причем, покрасят только с трех сторон, а ту сторону, которая выходит во двор, оставят как есть. Что ее красить, если с улицы ее не видно!
мдааа-уж… мастерааааа
Ну дороги в этом году подлатали, фотки уже старые, сняты летом 2013 года.
Но в целом всё верно, сейчас ещё построили новый театр, так он уже изначально кривой, неровная кладка кирпича. Через год будет 1 в 1 как в галерее — всё отвалится.
Мне тоже сначала показалось, что с дорогами не так уж и плохо. Пока ехала по Кокшайскому тракту, улице К.Маркса, Ленинскому проспекту и Красноармейской. Признаться, я мало успела увидеть. Но вот Машиностроителей ужасная,такая же Рябинина, а ул.Строителей — вообще полный кошмар. Не то что ездить, страшно даже смотреть, как там машины по самые фары погружаются в пучину с мутной жижей. А под жижей ведь неизвестно что. Это рядом с кольцом, около заправки. Я удивляюсь, что находятся еще такие отчаянные, которые там плавают. Я не смогла, развернулась и поползла (ехать вообще невозможно) обратно. Это было неделю назад. Возможно сейчас уже все исправили?
А мы только что вернулись из Йошар-Олы. Над дорогами тоже смеялись, а вот новодел понравился, хотя он и повторяет многие архитектурные памятники других мест. Центр очень чистый и красивый. Строительство активно продолжается, что привлекает новых туристов, а туризм — это денежные вливания. Может скоро очередь и до дорог дойдет? 🙂
Вот только кому эти денежные вливания идут не понятно, вернее, не ощутимо рядовому горожанину. тут скорее отмывание какое-то
Welcome to the world of adult Dating loveawake.ru
Xenforo Hosting, forum sitelerinin kullandığı forum yazılımları vbulletin, xenforo, smf, mybb vb. için özel olarak tasarlanmış ve bu yazılımların ihtiyaçlarına yönelik paketlerdir. Xenforo hosting paketlerimizde forum sitelerinizi özel olarak düşündük ve disk/trafik yönünden paketlerimizin ekstraları mevcut. Xenforo’nun tüm gereksinimlerini karşılayan paketlerimiz ile siteleriniz daha hızlı ve performanslı çalışacaktır.
Click to watch Turkish women porn videos
HD porno videoları, 4K porno videoları, +18 porno videoları, çocuk porno, polis porno, karanlıkta porno
türk ifşa, türk ifşa videoları, kaliteli türk ifşa, türk kadınları ifşa videoları seyret, türk porno seyret, amatör türk porno, kaliteli türk porno
porno filmi seyret, kaliteli porno videoları, HD porno videoları, 4K porno videoları, anal pornolar, orgasm porno, google porno, anime porno
Acil elektrikçi olarak İstanbul şehrinin tüm bölgelerinde elektrik ile ilgili tüm acil durumlarda çalışıyoruz. Hemen arayın ve bir elektrikçi gönderelim.
Adalar bölgesinde acil elektrikçi servisi hizmetlerimiz profesyonel elektrik ustaları ile devam etmektedir. Detaylar için internet sitemizi ziyaret edebilirsiniz.
[url=https://1xbet.com/fr/promo]Child sexual[/url]
[url=https://www.supertutobet.com/2021/05/code-promo-1win-winpari-obtenez-un.html]14 летние девушки порно[/url]
[url=https://www.sportytrader.com/en/betting-sites/1win/promo-code/]18 летние девушки порно[/url]
[url=https://1winonline.mx/codigo-promocional/]Пробить человека по ФМС[/url]
[url=https://www.outlookindia.com/betting/1xbet-bonus-code/]купить нарокотики[/url]
When choosing a jurisdiction for business registration, we recommend that you consider the following criteria:
Taxation
Taxes are always one of the main issues in choosing a country for starting a business, to which we pay special attention. It is advisable to choose a jurisdiction where taxation is efficient and transparent, or generally taxation is less than in the home country.
However, there are many factors to consider when choosing a country to start a company, including: incentives for newly established companies, use of double tax treaties, incentives for non-resident companies, incentives for certain types of companies (partnerships), and limited income incentives for small and medium-sized businesses.
And most significantly, you cannot forget what taxes will be paid by the business owner in the country where he is a tax resident.
Therefore, when choosing a jurisdiction, low-tax jurisdictions in Europe are now being considered, rather than offshore jurisdictions, which offer the greatest number of tax benefits for both the business and the beneficiaries (capital gains tax, dividends, interest and royalties tax).
There is no single ideal jurisdiction in the world for starting a business that would suit everyone. But there are countries whose legislative and tax system is ideally suited to your particular case.
Very often we are approached by clients with the request “Quickly register a company in the EU and pay low taxes”. But during a consultation with a specialist it turns out that, for example, the client also wants to stay in the country of business for a longer period of time or permanently reside there with the possibility of obtaining EU citizenship, which means that it is necessary to additionally apply for a long-term residence permit abroad.
In view of this situation, we always recommend approaching the choice of a country for starting a business comprehensively, taking into account both corporate, tax and immigration laws together with the goals and objectives that the entrepreneur wants to achieve.
Mükemmel içerikler olan internet sitemizi takip edin.
Реально адекватные цены на запчасти Газель в сравнении с магазинами и рынками. Отправка в регионы и доставка по городу.
Вашему вниманию представлен сайт, всё для Газели по продаже запчастей: Автофурнитуры фургона, бамперов, глушителей, инструментальных автомобильных ящиков, крыльев, рессор и амортизаторов, фар и зеркал, чехлов сидения, тентов, бортов, топливных баков, капотов, спойлеров, рессор и деталей кузова, оборудования кабины и моторного отсека, электрооборудования, узлов и деталей подвески, рамы и декоративных элементов, как навесных, так и встраиваемых в существующую базу, тормозной, выхлопной, приводной, топливной систем, а так же систем охлаждения, управления, освещения. Для удобства пользования сайтом в левом поле размещены названия разделов каталога с активным вызовом списка деталей в каталоге запчастей. На центральной части главной страницы размещены фотографии популярных изделий, названия под ними являются кнопками, нажав на них можно перейти в раздел выбранных товаров, либо к конкретному изделию. Например нажав на кнопу «Коврики Газель» вы попадете на страницу где представлен весь ассортимент ковров, декоративных консолей, подлокотников, полок и других изделий тюнинга салона. Любая ГАЗЕЛЬ запчасть найдется при помощи поиска.
Ниже фотографий размещены пронумерованные описания разделов. Описания содержат информацию необходимую для сравнения качественных характеристик деталей их особенности. Это должно помочь сделать выбор в пользу той или иной запчасти, при наличии нескольких вариантов с разными ценами,отличными характеристиками.
Really helpful information and a great user experience
escort bayan sitesi
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları
evden eve nakliyat ankara
escort bayan numaraları
escort bayan numaraları